Языки
Русский English
Валюты
American Dollar Euro Russian Ruble
Корзина покупок
Ваша корзина пуста
Политика возврата

Условия возврата товаров в интернет-магазине

E-SpareTrade. от

ПРИЕМКА ТОВАРА:

В соответствии со ст. 484 ГК РФ Покупатель обязан выполнить все необходимые действия для приемки Товара, переданного Продавцом в соответствии с условиями Договора.

1. При получении товара: Main av board, t-con, power, lamp led и других модулей, электронных плат на Почте России и других транспортных компаниях, Вам необходимо осмотреть упаковку на причину механических повреждений и вмятин, но не вскрывать упаковку. Распаковку товара необходимо произвести непосредственно в сервисном центре или в месте установки, где осуществляется ремонт. Процесс распаковки и установки электронных модулей в обязательном порядке зафиксировать на видео без остановки и пауз.

2. Получение матрицы, радиоэлектронной лампы, лампы подсветки электродуховки и СВЧ-печи и других хрупких товаров, относящихся к электронной группе: распаковку товара необходимо произвести в транспортной компании или отделении Почты России, зафиксировав процесс распаковки на видео. При обнаружении механических повреждений матрицы и вышеперечисленных товаров необходимо составить акт об отказе получения товара, указав причину. Покупатель обязан предоставить Продавцу акт об отказе получения товара и видеоматериал  распаковки товара. Продавец не несет ответственность за данный вид товара на наличие механических повреждений возникших вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы после получения товара Покупателем в транспортной компании или отделении Почты России.

3. Получение хрупких товаров и других запчастей не относящихся к электронной группе: стекло люка дверцы стиральной машины, дверца СВЧ-печи, Покупатель должен его осмотреть в месте получения (доставки). Перед тем как вскрыть упаковку, необходимо произвести видео вскрытия посылки. Покупателем должно быть проверено соответствие товара условиям Заказа, фото-образцу и описанию, по которым он был заказан, а также проверены количество, качество, ассортимент и упаковка товара.

Покупатель обязан в течение 7 рабочих дней со дня получения Товара проверить качество принятых товаров. При обнаружении несоответствия, незамедлительно уведомить Продавца.
По истечении указанных сроков Покупатель не вправе ссылаться на обнаруженные недостатки.

ВОЗВРАТ И ОТКАЗ ОТ ТОВАРА
НАДЛЕЖАЩЕГО И НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

При приобретении Товара Покупатель осознает и понимает, что приобретает специфический товар, бывший в употреблении, имеющий естественный процент износа и возможные внешние недостатки на момент заключения договора (сколы, царапины, потертости), но при этом не утративший своих потребительских свойств ( или частично не утративший). Товар имеет также индивидуально определенные признаки, такие как: код производителя, маркировка, иные дополнительные обозначения, предусмотренные для Товара определенного вида.

Товар до выставления на продажу проходит предпродажную подготовку, заключающуюся в проверке годности Товара для его использования (эксплуатации) по назначению, выявления недостатков.  Информация о недостатках Товара, выявленных в процессе предпродажной подготовки, указывается в характеристиках Товара.

К возврату принимаются товары, приобретенные только у этого Продавца и только от Покупателя, оформившего соответствующий Заказ. Продавец осуществляет возврат денежных средств Покупателю при соблюдении сроков и требований к возврату товаров, установленных настоящими условиями.

Условия возврата товара надлежащего качества:

Онлайн-торговля определяется законом как дистанционный способ продажи товара и регулируется статьей 26.1 Закон о правах потребителей. Так, в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 вышеуказанного Закона, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Важно! Пункт 4 статьи 26.1 Закона запрещает отказываться от товара в случае, если воспользоваться им может исключительно конкретный покупатель. То есть от товара, обладающего индивидуально-определенными свойствами (в случае с интернет магазином запчастей, детали подбираются согласно серийного номера изделия, который не имеет аналога). Так же руководствуясь правительственным постановлением №55 от 19.01.1998, наложен категорический запрет на обмен и возврат товаров относящихся к электрической группе. Это положение относится к товарам надлежащего качества.

Возврат и обмен запчастей ненадлежащего качества:

Если деталь неисправна или не обладает функциональными свойствами, обмен товара осуществляется в течении 7 календарных дней, не считая дня покупки. В случае отсутствия товара в магазине, продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предоставления потребителем соответствующего требования.

Детали, ненадлежащего качества (при заводском браке), принимают на возврат или обмен только при наличии документа, подтверждающего экспертную проверку объекта (накладная на обслуживание, копии свидетельства и лицензии центра).

Для оформления возврата (или обмена) требуется соблюдение всех условий, предусмотренных законодательством, а также заявление от покупателя в письменной форме. 

Условия:

1. Возврат товаров относящихся к электронной группе: Main av board, t-con, power, lamp led, и другие модули, электронные платы.

a. При получение товара относящихся к электронной группе на Почте России и других транспортных компаниях, Вам необходимо осмотреть упаковку на причину механических повреждений и вмятин, но не вскрывать упаковку.

b. Перед тем как вскрыть упаковку, Вам необходимо включить камеру и продемонстрировать, что происходит с вашим устройством. Не выключая камеры подготовить телевизор или иное устройство к установки модуля. Распечатать упаковку и установить модуль в Ваше устройство.

На перечисленные выше товары относящихся к электронной группе без предоставления Вами видеоматериала гарантия и возврат денежных средств не осуществляется.

2. При получение матрицы, радиоэлектронной лампы, лампы подсветки электродуховки и СВЧ-печи и других хрупких товаров, относящихся к электронной группе: распаковку товара необходимо произвести в транспортной компании или отделении Почты России, зафиксировав процесс распаковки на видео. При обнаружении механических повреждений матрицы и вышеперечисленных товаров необходимо составить акт об отказе получения товара, указав причину. Покупатель обязан предоставить Продавцу акт об отказе получения товара и видеоматериал  распаковки товара. Продавец не несет ответственность за данный вид товара на наличие механических повреждений возникших вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы после получения товара Покупателем в транспортной компании или отделении Почты России.

Проверка внешнего вида товара должна осуществляться покупателем при доставке, в противном случае заявление на возврат не рассматривается.

3. Получение хрупких товаров и других запчастей не относящихся к электронной группе: стекло люка дверцы стиральной машины, дверца СВЧ-печи, Покупатель должен его осмотреть в месте получения (доставки). Перед тем как вскрыть упаковку, необходимо произвести видео вскрытия посылки. Покупателем должно быть проверено соответствие товара условиям Заказа, фото-образцу и описанию, по которым он был заказан, а также проверены количество, качество, ассортимент и упаковка товара.

Видео необходимо предоставить в случае возникновения спорных вопросов по качеству товара и его совместимости.

Видеоматериал поможет решить спорные вопросы и дает Вам гарантию возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества.

На перечисленные выше товары относящихся к электронной группе без предоставления Вами видеоматериала гарантия и возврат денежных средств не осуществляется.

Важно:

В случае необходимости возврата товара  надлежащего и ненадлежащего качества  Вам необходимо упаковать его в оригинальную упаковку.

Администрация сайта E-SparesTrade не рассматривает претензии если возврат товара производиться не в оригинальной упаковке, включая мягкую упаковку (наполнитель).

Гарантия:

Гарантийные обязательства не распространяются на запасные части (Main av board, t-con, power, lamp led, матрица и другие модули, электронные платы) установленные без привлечения специализированного (авторизованного) сервис-центра.

Обязанность доказать факт того, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам возникшим до передачи товара потребителю будет лежать на потребителе.

Гарантия на б/у электронные запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.

Гарантия на новые запчасти составляет 14 дней с момента покупки товара. 

Обращайте внимание на статус и особенности запчасти перед покупкой.

Перед покупкой запчасти заранее убедитесь, что именно она соответствует всем параметрам для замены в вашем устройстве.При несовпадении даже одной буквы или цифры, запчасть может не работать. В случае заказа несоответствующего товара, магазин ответственности не несёт и запчасть возврату или обмену не подлежит.

Отдел продаж: E-SparesTrade

+7 (927) 712-96-22

+7 (846) 922-96-22

e-sparestrade@yandex.ru

Наш телефон в Самаре:
Поиск по сайту